Ходилка со стихами. Дифференциация [с]\[ц]

Автор — учитель-логопед Хомякова Е.Е.

Цель игры: дифференциация звуков [c]\[ц] во фразовой речи

Игровое поле: (распечатывается на 2-х листах А4. Ламинируется, сзади скрепляется скотчем)

Картинки со стихами распечатываю с двух сторон: с лицевой стороны картинка, с оборотной — стихотворение.

Те клетки игрового поля, от которых нарисованы красные стрелки не имеют своего стиха. Попадая на них игрок двигается по красной стрелке и рассказывает то стихотворение, на которое попадает в конце стрелки.

Кубик для ходики лучше взять не обычный на 6 точек, а самодельный, где на двух сторонах по 1 точке, на двух по 2 и на двух по 3 точки. Тогда ходы получаются частые и ребенок за одну игру расскажет больше стихов.

Игра рассчитана на 2-3 игроков. Если логопед занимается индивидуально с ребенком, то он выступает партнером ребенка по игре. В этом случае или когда детей двое, за одну игру каждый ребенок рассказывает порядка 8-10 стихов. Если детей трое, то кол-во стихотворений рассказанных каждым игроком около 6. Если ребенок попал на клетку, стихотворение из которой уже рассказал предыдущий игрок, он тоже рассказывает это стихотворение, карточка с этим стишком считается общей, кладется между двумя игроками и в конце игры при подсчете стихов считается обоими игроками.

Все файлы, скаченные или приобретённые на сайте, только для личного пользования!